ПНООЛР – Проект Нормативов Образования Отходов и Лимитов на их Размещение.

plug-free-img.png

ПНООЛР разрабатывается с целью установления объема размещения отходов на определенных объектах, сроков временного накопления отходов на территории предприятия и других условий, обеспечивающих охрану окружающей среды с учетом утвержденных лимитов размещения отходов и характеристик объектов для их размещения, а также утверждение лимитов на размещение отходов и получение разрешения на их размещение.Действующее законодательство РФ  подразумевает обязательную разработку проекта НООРЛ юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.

Проект НООЛР подразумевает:

– установление видов,  расчет и обоснование  количества, установление сроков временного размещения отходов на территории предприятия

– решение вопросов утилизации, использования, обезвреживания, дальнейшего размещения на полигонах отходов, образующихся на предприятии

– соблюдение требований и норм действующего санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства

Срок действия ПНООЛР

Проект нормативов образования отходов утверждается сроком на 5 лет и ежегодно должен подтверждаться отчетами «О неизменности технологического процесса».

При этом технологический отчет должен предоставляться в территориальное управление Росприроднадзора за один месяц до окончания сроков действия утверждения лимита на размещение отходов. При отсутствии отчета, согласно  Постановления Правительства РФ от 16.06.2000г. № 461 лимит на размещение отходов аннулируется.

Разработка ПНООЛР в Центре Охраны Труда «Ортекс» :

– максимально быстрые сроки разработки проекта (от двух до 6 недель)

– согласование в территориальном управлении Росприроднадзора

– скидка на разработку последующих проектов и отчетов при дальнейшем сотрудничестве

– консультации специалиста по всем интересующим вопросам

– грамотный подход и доброжелательное отношение к клиентам

Также мы предлагаем услуги по согласованию не только проектов ПНООЛР, выполненных нашими специалистами , но и проектов, которые были разработаны сторонними организациями, но по какой-то причине не прошли согласование.

Как правило, после внесения соответствующих поправок, исправлений и  замечаний проекты успешно проходят согласование в  Росприроднадзоре а заказчик получает разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Разумеется, заплатить за процедуру согласования гораздо выгоднее, чем разрабатывать проект  ПНООЛР заново.

Стоимость разработки и согласования ПНООЛР в Центре Охраны Труда «Ортекс»

Мы предлагаем свои услуги по оптимальным, приемлемым ценам

На стоимость разработки НООЛР влияет множество факторов: объем и сложность работ, экологическая обстановка на предприятии, количество и класс опасности отходов.

Предварительную консультацию и стоимость разработки можно получить по нашему телефону.

Важная информация

  • Согласованный в Росприроднадзоре ПНООЛР позволяет предприятию осуществлять плату за негативное воздействие на окружающую среду в пределах нормативов.
  • В противном случае платежи будут взиматься сверх лимита – в 5-ти кратном размере.
  • Срок рассмотрения проекта нормативов образования отходов производства в соответствии с регламентом Росприроднадзора, составляет 30 дней. По истечению срока принимается решение об утверждении лимитов на размещение отходов I – IV классов опасности, либо материалы возвращаются на доработку с обоснованием причин отказа.
  • В связи с выходом Приказа Минприроды России от 16 февраля 2010 года № 30 «Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)», предприятия малого и среднего бизнеса, где не производится технологических операций с опасными отходами, не обязаны разрабатывать ПНООЛР. Субъектам малого и среднего предпринимательства достаточно уведомлять федеральные органы о количестве образования бытовых и других видов отходов (разумеется, при этом на предприятии должен действовать порядок безопасного накопления отходов до передачи специализированным организациям для последующей транспортировки/обезвреживания/размещения, в том числе, вывоз мусора). Это производится путем заполнения специальной отчетности, которую можно заказать у нас.

Разработка ПНООЛР  осуществляется  на основании:

-Закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

-Закон от 30.12.2001 №195-ФЗ КоАП  РФ. Глава 8. «Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования»;

-Закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

-Закона РФ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г. № 89-ФЗ;

-Закона г. Москвы от 30.11.2005 N 68 (ред. от 13.07.2011) «Об отходах производства и потребления в городе Москве»;

-Закона Московской области “Об отходах производства и потребления в Московской области” от 8.11.2001 171/2001-0З (с изменениями от 24.07.2002 72/2002-0З) и ряда других документов -приказа Минприроды РФ от 25.02.2010 № 50 « О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

– Постановления Правительства РФ от 29.08.2007г. № 545 “О внесении изменений в правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение”;

– Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007г. № 703 “Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение” ;

-Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22.07.2007г. № 643 “Об утверждение административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов”.

Административная ответственность за отсутствие ПНООЛР

Ст.8.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Лицензии

Ответственность. Мы несем ответственность за качество оказываемых услуг. Многолетний опыт позволяет нам оказывать услуги на должном уровне с максимальным учетом потребностей наших клиентов. Мы беремся только за выполнимые задачи и строго контролируем их выполнение. Все проведенные работы отвечают нормам законодательства РФ и успешно проходят проверки органов государственного надзора.

 

Группа компаний “ОРТЕКС” объединяет профессионалов высокого уровня, специалистов различных профилей деятельности: инженеров, специалистов с ученой степенью, экспертов в области охраны труда, промышленной безопасности и экологии. Мы всегда ищем наилучший путь решения задачи. Наши специалисты ориентированы на постоянное повышение своей квалификации и развитие новых технологий в сфере нашей деятельности.

Для нас очень важна репутация компании на рынке, поэтому мы стараемся установить честные и дружественные отношения с клиентами. За время своей деятельности группа компаний «ОРТЕКС» зарекомендовал себя как стабильная компания и надежный партнер. Мы обеспечиваем беспрепятственный контроль качества со стороны заказчика при проведении работ. Показателями нашей надежности являются хорошие отзывы и благодарности наших клиентов.

 

Клиенты о нас

Есть вопросы?

...

Контакты

Адрес :

Московская облать, город Подольск, ул.Бронницкая, дом.7

Email :

profesrost@mail.ru

Телефон :

+7 495-632-00-42

+7 916-571-69-56

Обучение проводится по программам, утвержденным Государственной инспекцией труда по г. Москве, Комитетом по труду и занятости населения Московской области, Ростехнадзором.